Наши услуги

Финансовые партнёры:
 |
Кировец К-702МBА-УДМ2

Универсальная дорожная машина состоит из базового трактора, погрузочного и бульдозерного оборудования, таким образом, сочетает в себе функции фронтального погрузчика и колесного бульдозера.
Наличие гидротрансформатора обеспечивает благоприятный режим эксплуатации коробки передач и двигателя при работе машины в карьерах, расчистке дорог от снега.
Машина оборудована реверсивным постом управления: сиденье оператора вместе с рулевой колонкой в течение минуты поворачивается на 180 градусов.
Технические характеристики:
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ |
База машины, мм | 3750 |
Колея машины, мм | 2255 |
Дорожный просвет, мм | 430 |
Наименьший радиус поворота машины по оси наружного колеса с включенным задним мостом, м | 8.6 |
Максимальная глубина преодолеваемого брода, м | 1 |
Техническая производительность машины при прокладывании колонных путей: |
- на среднепересеченной местности, км/ч | 2,0 |
- по снежной целине с глубиной покрова до 1,0 м., км/ч | 0,4...1,0 |
- при засыпке ям, котлованов, м3/ч | 120 |
- при рытье котлованов, м3/ч | 85 |
- при погрузке сыпучих материалов, м3/ч | 100 |
Габаритные размеры машины при транспортном положении рабочего оборудования, мм: |
- длина | 10250 |
- ширина | 3360 |
- высота | 3785 |
Масса, кг.: |
- сухая (конструктивная) | 22000 |
- эксплуатационная | 23000 |
- эксплуатационная машины, в транспортном положении без груза, приходящаяся на, кг.: | |
- грузовой мост | 10500 |
- подмоторный мост | 12207 |
Изменение скорости движения при частоте вращения коленчатого вала двигателя 28,3 с (1700 об/мин) и отсутствии буксования в зависимости от внешнего сопротивления (при заблокированном гидротрансформаторе: |
- передний ход, м/ч (км/ч) | 0..10,8 (0..39,0) |
- задний ход, м/ч (км/ч) | 0..10,6 (0..38,1) |
Расход топлива на 100 км. пути на асфальтированном шоссе при движении с постоянной скоростью не менее 8,3 м/с (30 км/ч) с заблокированным гидротрансформатором, л | 100 |
Путь торможения машины при скорости движения 4,2 м/с (15 км/час), м | 4 |
Объем топливного бака, л | 320 |
ДВИГАТЕЛЬ |
Модель | ЯМЗ-238НД3-1 |
Тип двигателя | 8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждением |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 173 (235) |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 162 (220) |
Номинальная частота вращения, мин. -1 | 1700 |
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) | 1108 (113,0) |
Рабочий объем двигателя, л | 14.86 |
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.) | 218 (160) |
Предпусковой обогрев двигателя | ПЖД-30 |
ТРАНСМИССИЯ |
Тип | гидромеханическая |
Гидротрансформатор | одноступенчатый |
Коробка передач | механическая |
Количество режимов | два: рабочий и транспортный |
Переключение режимов | механическое |
Количество передач на каждом режиме | две вперед и две назад |
Всего передач | восемь: четыре вперед и четыре назад |
Переключение передач | механическое управление гидросистемой переключения передач |
Ведущие мосты | подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами |
Дифференциал | самоблокирующаяся муфта свободного хода |
Грузовой мост | отключаемый |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ |
Подвеска | балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале |
Шины промышленные | 29,5/75R25 |
Ободья | разборные |
Рабочие тормоза | сухие, колодочного типа с пневмоприводом |
Стояночный тормоз | колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА |
Однопроводная | |
Напряжение, В | 24 |
Мощность генератора, кВт | 2 |
Аккумуляторная батарея | 2 х 12V x 190 А/ч |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу) |
Кондиционер | |
Карьерные шины | |
Автономный отопитель кабины | |

| |