АПК "АГРО БИЗНЕС АЛЬЯНС"
Успех выбирает профессионалов!
Техника, запчасти, сервис
+7(4862) 72-20-94
отдел З/Ч +7(900)484-48-94
Slide 1 jFlow Plus
Принимаем заявки на новый трактор "Кировец" серии К-7М по специальной цене с дополнительной скидкой 5% до 31 июня 2021 г.
Slide 2 jFlow Plus
Техника лидеров агробизнеса
Slide 3 jFlow Plus
Полуприцепы тракторные до 30 тонн производства ПК "Ярославич" 3 в 1
перевозка различных грузов с возможностью подпрессовки; разбрасыватель органических удобрений; загрузчик сеялок или бункер перегрузчик.
Slide 4 jFlow Plus
Bourgault -техника будущего на Ваших полях уже сегодня!
Slide 5 jFlow Plus
Доработка и хранение зерна
Зерносушильное, зерноочистительное, транспортное оборудование, силосы, каркасные и бескаркасные ангары для хранения зерна, проектирование, реконструкция имеющихся технологических линий, монтаж "под ключ" комплексов любой производительности. (Информация в разделе "Техника-Техника по доработке, сушке и хранению зерна")
Наши услуги

ashod_left aba_banner_special aba_banner-jympa


Финансовые партнёры: RAL_aba Балт-лизинг.png

Конференция представителей сервисных центров Петербургского тракторного завода

Выступление руковод

 

С 19 по 20 ноября 2015 года на Петербургском тракторном заводе прошла конференция представителей сервисных центров, обслуживающих тракторы «Кировец». Основные вопросы встречи: подготовка к резкому увеличению парка гарантийных тракторов в новом сезоне, повышение стандарта работы и качества техники.

ЗАО «Петербургский тракторный завод» провело двухдневную конференцию для руководителей 63-х сервисных центров  России и Зарубежья. По традиции, для всестороннего анализа и обсуждения вопросов на конференцию были приглашены поставщики комплектующих: «Тутаевский моторный завод», «Оренбургский радиатор», «ЗК «Август», «МТС» и «МТУ РУС» (поставщик двигателей Mercedes-Benz).

Участники мероприятия посетили производственные цеха Петербургского тракторного завода, где смогли ознакомиться с основными этапами изготовления узлов и деталей трактора, процессом сборки, оценить культуру производства и систему менеджмента качества.

Состоялся предметный разговор по вопросам работы сервисных центров и эффективности их взаимодействия со службами Завода. Важнейшими из них стали: очередной этап повышения стандарта сервиса, увеличение объемов поставок запасных частей, повышение квалификации инженеров и механизаторов, перевод технической документации на иностранные языки, анализ результатов испытаний и эксплуатации тракторов.

 

ashod
При копировании материалов с сайта ссылка на источник обязательна.
© 2015 | All Rights Reserved | www.apkaba.ru
footer_logo100
Вверх