АПК "АГРО БИЗНЕС АЛЬЯНС"
Успех выбирает профессионалов!
Техника, запчасти, сервис
+7(4862) 72-20-94
+7(4862) 72-21-43
Slide 1 jFlow Plus
АКЦИЯ НА ТРАКТОРЫ "КИРОВЕЦ"
(более подробная информация в рубрике "Акции"-"На сельскохозяйственную технику")
Slide 2 jFlow Plus
Техника на складе к осенне-полевым работам
Полунавесной оборотный плуг "ATLANT-8" от 40 680 евро. Возможна отсрочка платежа.
Slide 3 jFlow Plus
Техника на складе к осенне-полевым работам
Дисковый агрегат "Disc-O-Mulch Gold" рабочая ширина - 7,5 м от 73 000 евро. Возможна рассрочка платежа.
Slide 4 jFlow Plus
Техника на складе к осенне-полевым работам
Культиватор универсальный КБМ-11ПС-В от 1 250 000 руб. Возможна рассрочка платежа.
Slide 5 jFlow Plus
Элеваторы, зернохранилища, зерносушилки
проектирование, поставка оборудования, строительство, монтаж, пусконаладка
Наши услуги

ashod_left aba_banner_special aba_banner-jympa baner-kirovets


Финансовые партнёры: RAL_aba Балт-лизинг.png

Конференция представителей сервисных центров Петербургского тракторного завода

Выступление руковод

 

С 19 по 20 ноября 2015 года на Петербургском тракторном заводе прошла конференция представителей сервисных центров, обслуживающих тракторы «Кировец». Основные вопросы встречи: подготовка к резкому увеличению парка гарантийных тракторов в новом сезоне, повышение стандарта работы и качества техники.

ЗАО «Петербургский тракторный завод» провело двухдневную конференцию для руководителей 63-х сервисных центров  России и Зарубежья. По традиции, для всестороннего анализа и обсуждения вопросов на конференцию были приглашены поставщики комплектующих: «Тутаевский моторный завод», «Оренбургский радиатор», «ЗК «Август», «МТС» и «МТУ РУС» (поставщик двигателей Mercedes-Benz).

Участники мероприятия посетили производственные цеха Петербургского тракторного завода, где смогли ознакомиться с основными этапами изготовления узлов и деталей трактора, процессом сборки, оценить культуру производства и систему менеджмента качества.

Состоялся предметный разговор по вопросам работы сервисных центров и эффективности их взаимодействия со службами Завода. Важнейшими из них стали: очередной этап повышения стандарта сервиса, увеличение объемов поставок запасных частей, повышение квалификации инженеров и механизаторов, перевод технической документации на иностранные языки, анализ результатов испытаний и эксплуатации тракторов.

 

ashod
При копировании материалов с сайта ссылка на источник обязательна.
© 2015 | All Rights Reserved | www.apkaba.ru
footer_logo100
Вверх