АПК "АГРО БИЗНЕС АЛЬЯНС"
Успех выбирает профессионалов!
Техника, запчасти, сервис
+7(4862) 72-20-94
+7(4862) 72-21-43
Slide 1 jFlow Plus
Принимаем заявки на поставку тракторов "КИРОВЕЦ" на январь-апрель 2019 года
Slide 2 jFlow Plus
Предлагаем весь модельный ряд зерноуборочных и кормоуборочных комбайнов "Полесье", запасные части
Slide 3 jFlow Plus
Техника на складе к весенне-полевым работам
Дисковый агрегат "Disc-O-Mulch Gold" рабочая ширина - 7,5 м от 73 000 евро. Возможна рассрочка платежа.
Slide 4 jFlow Plus
Техника на складе к весенне-полевым работам
Культиваторы, плуги, разбрасыватели минеральных удобрений, глубокорыхлители, сеялки
Slide 5 jFlow Plus
Посевные комплексы
Предлагаем компактные и широкозахватные посевные комплексы "TURBOSEM", "Кузбасс", "Томь", "Terminator"
Наши услуги

ashod_left aba_banner_special aba_banner-jympa baner-kirovets


Финансовые партнёры: RAL_aba Балт-лизинг.png

Конференция представителей сервисных центров Петербургского тракторного завода

Выступление руковод

 

С 19 по 20 ноября 2015 года на Петербургском тракторном заводе прошла конференция представителей сервисных центров, обслуживающих тракторы «Кировец». Основные вопросы встречи: подготовка к резкому увеличению парка гарантийных тракторов в новом сезоне, повышение стандарта работы и качества техники.

ЗАО «Петербургский тракторный завод» провело двухдневную конференцию для руководителей 63-х сервисных центров  России и Зарубежья. По традиции, для всестороннего анализа и обсуждения вопросов на конференцию были приглашены поставщики комплектующих: «Тутаевский моторный завод», «Оренбургский радиатор», «ЗК «Август», «МТС» и «МТУ РУС» (поставщик двигателей Mercedes-Benz).

Участники мероприятия посетили производственные цеха Петербургского тракторного завода, где смогли ознакомиться с основными этапами изготовления узлов и деталей трактора, процессом сборки, оценить культуру производства и систему менеджмента качества.

Состоялся предметный разговор по вопросам работы сервисных центров и эффективности их взаимодействия со службами Завода. Важнейшими из них стали: очередной этап повышения стандарта сервиса, увеличение объемов поставок запасных частей, повышение квалификации инженеров и механизаторов, перевод технической документации на иностранные языки, анализ результатов испытаний и эксплуатации тракторов.

 

ashod
При копировании материалов с сайта ссылка на источник обязательна.
© 2015 | All Rights Reserved | www.apkaba.ru
footer_logo100
Вверх