АПК "АГРО БИЗНЕС АЛЬЯНС"
Успех выбирает профессионалов!
Техника, запчасти, сервис
+7(4862) 72-20-94
+7(4862) 72-21-43
Slide 1 jFlow Plus
Внимание! Принимаем заявки на новый "КИРОВЕЦ" серии К-7М и К-5
Slide 2 jFlow Plus
ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Slide 3 jFlow Plus
Доработка и хранение зерна
Зерносушильное, зерноочистительное, транспортное оборудование, силосы, каркасные и бескаркасные ангары для хранения зерна, проектирование, реконструкция имеющихся технологических линий, монтаж "под ключ" комплексов любой производительности. (Информация в разделе "Техника-Техника по доработке, сушке и хранению зерна")
Slide 4 jFlow Plus
Тракторы "Кировец" в наличии со скидкой 500 000 руб. Акция действует до 31 октября 2020 года
- К-739 Стандарт - 8 250 000 руб;................................... - К-742 Стандарт - 8 630 000 руб;................................... - К-742 Стандарт (с системой EHR) - 8 850 000 руб..........
Slide 5 jFlow Plus
НОВИНКА от ОК АЛМАЗ!!!
Борона-мульчировщик БМ-7 «PULSAR» - универсальное орудие на весь АГРОСЕЗОН
Наши услуги

ashod_left aba_banner_special aba_banner-jympa baner-kirovets


Финансовые партнёры: RAL_aba Балт-лизинг.png

Конференция представителей сервисных центров Петербургского тракторного завода

Выступление руковод

 

С 19 по 20 ноября 2015 года на Петербургском тракторном заводе прошла конференция представителей сервисных центров, обслуживающих тракторы «Кировец». Основные вопросы встречи: подготовка к резкому увеличению парка гарантийных тракторов в новом сезоне, повышение стандарта работы и качества техники.

ЗАО «Петербургский тракторный завод» провело двухдневную конференцию для руководителей 63-х сервисных центров  России и Зарубежья. По традиции, для всестороннего анализа и обсуждения вопросов на конференцию были приглашены поставщики комплектующих: «Тутаевский моторный завод», «Оренбургский радиатор», «ЗК «Август», «МТС» и «МТУ РУС» (поставщик двигателей Mercedes-Benz).

Участники мероприятия посетили производственные цеха Петербургского тракторного завода, где смогли ознакомиться с основными этапами изготовления узлов и деталей трактора, процессом сборки, оценить культуру производства и систему менеджмента качества.

Состоялся предметный разговор по вопросам работы сервисных центров и эффективности их взаимодействия со службами Завода. Важнейшими из них стали: очередной этап повышения стандарта сервиса, увеличение объемов поставок запасных частей, повышение квалификации инженеров и механизаторов, перевод технической документации на иностранные языки, анализ результатов испытаний и эксплуатации тракторов.

 

ashod
При копировании материалов с сайта ссылка на источник обязательна.
© 2015 | All Rights Reserved | www.apkaba.ru
footer_logo100
Вверх