АПК "АГРО БИЗНЕС АЛЬЯНС"
Успех выбирает профессионалов!
Техника, запчасти, сервис
+7(4862) 72-20-94
+7(4862) 72-21-43
Slide 1 jFlow Plus
Внимание! Принимаем заявки на новый "КИРОВЕЦ" серии К-7М и К-5
Slide 2 jFlow Plus
ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Slide 3 jFlow Plus
Доработка и хранение зерна
Зерносушильное, зерноочистительное, транспортное оборудование, силосы, каркасные и бескаркасные ангары для хранения зерна, проектирование, реконструкция имеющихся технологических линий, монтаж "под ключ" комплексов любой производительности. (Информация в разделе "Техника-Техника по доработке, сушке и хранению зерна")
Slide 4 jFlow Plus
Тракторы "Кировец" в наличии со скидкой 500 000 руб. Акция действует до 1 октября 2020 года
- К-739 Стандарт - 8 250 000 руб;................................... - К-742 Стандарт - 8 630 000 руб;................................... - К-742 Стандарт (с системой EHR) - 8 850 000 руб..........
Slide 5 jFlow Plus
Машина для раскисления почвы УРМ-10М
Более подробная информации в разделе "Разбрасыватели минеральных удобрений"
Наши услуги

ashod_left aba_banner_special aba_banner-jympa baner-kirovets


Финансовые партнёры: RAL_aba Балт-лизинг.png

Ремонт

Производим ремонт КПП тракторов К -700, К-701, К-744.

Выполнение работ производится высококвалифицированными специалистами, прошедшими обучение  на АО «Петербургский тракторный завод».

Ремонт производится на современном оборудовании:

— стенде для разборки – сборки ведущего вала СТГ 01.00.000

— стенде для разборки – сборки фрикционов СТГ 02.00.000.

— стенде для разборки КПП – Р776Е

Регулировка, контроль на всех режимах работы коробки передач и ее обкатка производятся на стенде для обкатки КПП.

 Обкатка производится на 5 режимах:

  1. Ручной – 0…2000 об/мин
  2. №2 – фиксированный 900 об/мин
  3. №3 – фиксированный 1800 об/мин
  4. №4 – 1-м динамическом 900-1400 об/мин
  5. №5 – 2-м динамическом 900-1800 об/мин

Стенд для обкатки контролирует следующие параметры:

— давление масла в системе управления КПП;

— давление масла в системе смазки КПП;

— значение крутящего момента;

— потребляемую мощность;

— частоту вращения ведущего вала;

— расход масла;

— температуру масла;

— работоспособность штатного электрического датчик давления масла в КПП.

  Перечень проводимых работ:

  1. Приемка;
  2. Входная мойка;
  3. Диагностика на стенде в присутствии заказчика;
  4. Полная разборка;
  5. Узловая мойка;
  6. Дефектовка;
  7. Замена непригодных к дальнейшему использованию деталей;
  8. Сборка КПП с соблюдением всех параметров сопряжений;
  9. Обкатка и испытание КПП, доведение всех показателей до оптимального на обкаточном стенде.

ashod
При копировании материалов с сайта ссылка на источник обязательна.
© 2015 | All Rights Reserved | www.apkaba.ru
footer_logo100
Вверх