Тракторы комплектуются новой автоматизированной коробкой передач «Т5″ с новой системой управления КОМАНДПОСТ. Теперь управление трактором осуществляется без рычагов, с помощью джойстика-шифтера. При этом система обеспечивает мягкое переключение и защиту от ошибок оператора;
Усовершенствована гидросистема рабочего оборудования, используется всесезонное масло — повысилась надежность техники, появилась возможность работы при сверхнизких температурах до — 40° C;
Для повышения надёжности и увеличения ресурса двигателя на тракторы устанавливаются новые воздушные фильтры усовершенствованной конструкции. Благодаря двухступенчатой комбинированной системе очистки воздуха и высокому воздухозаборнику двигатели надёжно защищены в условиях сильной запыленности. Сменные фильтроэлементы легкодоступны для продувки и замены;
Для двигателей Mercedes, оснащенных системами подачи топлива с электронным управлением, в топливную систему включены дополнительные фильтры, а форсунки адаптированы к российскому топливу немецкими специалистами;
На тракторах КИРОВЕЦ К-740 и К-742 в комплектации «Премиум» установлен новый радиатор с увеличенной водяной секцией, оснащенный системой откидывания масляной секции, — таким образом улучшена стабильность теплового режима работы двигателя в тяжелых условиях;
Установлена уникальная сельхознавеска новой универсальной конструкции — впервые стало возможным агрегатирование с отечественными и импортными навесными орудиями как 3-й, так и 4-й категории;
Как опция внедрена система позиционного регулирования навесного устройства (EHR), обеспечивающая полноценную работу с оборотными плугами и другими навесными и полунавесными орудиями, не имеющими регулировочных опорных колес;
Изменены форма, материал и окраска некоторых элементов трактора — капот, крылья, крыша кабины и ряд деталей интерьера изготовлены из сверхпрочного пластика собственного производства Петербургского тракторного завода. Современная пластиковая облицовка не только придает машине европейский облик, но и решает проблему коррозии, сохраняя яркость и насыщенность окраски в течение всего срока эксплуатации;
Повышена комфортность кабины — существенно улучшены шумо- и виброизоляция, встроены кондиционер, отопитель и внутренняя защита от солнца, а также доработаны другие характеристики машины, определяющие условия труда оператора;
В базовой комплектации тракторов проведена подготовка под установку систем ГЛОНАСС-мониторинга, обеспечивающих сбор и хранение параметров работы трактора сразу более чем по 15 параметрам.